Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, скажите пожалуйста,

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 13 лет назад
после тог, как я получу права, что лучше?
1. Купить развалюху и научиться ездить?
2. Сесть за руль своей новой машины, и с криком: "А-а-а-а...!" научиться ездить?
Лучший ответ
Балалайка и медведи Профи (592) 13 лет назад
сесть за руль нормального авто, сделать КАСКО и ездить тихо и медленно и вежливо
Остальные ответы
Marina Гуру (3831) 13 лет назад
esli svoju ne jalko to ubivaj,a lutsche kupit razvaluhu
Иржик Мастер (1369) 13 лет назад
я думаю второе, просто ездить нужно осторожно, не гонять сильно, а там решай сам
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
лучше 2. тк научишься ты в любом случае.. . а новая научит тебя дисциплине.. . она же новая, значит и нарушать в ущерб себе будешь меньше)))
Сергей Евсеев Мастер (2378) 13 лет назад
Если нет навыков, то первый вариант более приемлем.
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Учиться ездить надо только на хорошей машине, иначе потом любой Мерин в твоих руках будет ВАЗом
MRak Знаток (307) 13 лет назад
повесить букву "У" а заодно и "ш" и все, нет проблем, все будут тя обьезжать!: )