
Девушки как вы реагируете когда парень который пришел с вами в открытую начинает клеиться к другой девушке?

Пользователь удален Просветленный (23518), закрыт 13 лет назад
причем та не как его не провацировала. Стоит ли бороться за такого? И парни вы себе такое позволяли?
Дополнен 13 лет назад
мда... уж dolche vita, представила! Надеюсь вы действительно будете себя ценить. И знать что СвЯтО МеСтО - пусто не бывает!
Лучший ответ
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
нет не стоит... время на ублюдков тратить... жизнь и так коротка...
Остальные ответы
Алька Гуру (2984) 13 лет назад
Стоит послать его куда подальше
пакость Мыслитель (7070) 13 лет назад
я ухожу по английски хотя такого ещё не было))
Таня Климова Мыслитель (7281) 13 лет назад
Обломай ему рога и пусти на вольные хлеба...
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
Либо выбираю симпатичного паренька поблизости и начинаю с ним флиртовать, либо открыто заявляю ему о своем недовольстве :) помогало :)
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Если он хочет утвердиться за мой счёт... нах его...
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Бороться? ! Нет. конечно! Надо присмотреть самого симпатичного в зоне видимости и клеиться к нему!!!
dolche vita Мастер (1027) 13 лет назад
А представь, что он делает,когда тебя нет рядом....Делай выводы сама!!!