Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обороняться от бабушки с палкой?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларри Кинг Профи (794) 13 лет назад
Дедушкой с костылями....
Остальные ответы
Delia Просветленный (39271) 13 лет назад
Обнять её нежно, но сильно с той стороны, где меньше опасность от палки, и держать так до полного успокоения. Надёжный метод.
Танюша Мыслитель (6805) 13 лет назад
с помощью крестного знамения... или смело броситься... наутек :)
Пользователь удален Мастер (1746) 13 лет назад
Оскалься и ощетинься...Впереди палки бежать будет.
Мила Ученик (139) 13 лет назад
Мило улыбнись и назови её девушкой