Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прокоментируйте!!

Надежда Бычкова Гуру (2977), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как это что??Это человек ..групкая натура
Лучший ответ
СИ Мыслитель (5227) 13 лет назад
Открытый взгляд, пытливый взор
Волос полнейший беспризор
Остальные ответы
MIss Darsy Мастер (2361) 13 лет назад
nadeyus ona vsyo taki naydyot vihod!
Юль4ик Мастер (1618) 13 лет назад
чуть косоглазый... а так.. на эмо похож..
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
определенно симпатичный человечек :))) мне нравятся рисунки подобного типа :) автор талантлив :)