
Сегодня в городе пристала девушка с предложением выйти за меня замуж. Это че новые шутки?

ВОЛК Мыслитель (9439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
наверно посприла с кем нибудь..лучше твой Любы нет никого)
Остальные ответы
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
надеюсь, ты сказал, что она опаздала и ты женат!
Nat Мудрец (14451) 13 лет назад
ну пристала.. ну не удержалась я... зачем нашим-то всем рассказывать?
Источник: ЛЮБОВЬ - маркоff....прости.. прости.. прости... каждый борется за свое место под солнцем)))
С уважением)) Просветленный (34227) 13 лет назад
не это не шутки! Это похоже уже крик отчаяния!
Казимир Есаулов Мастер (1472) 13 лет назад
весна батенька)) весна)) шизики проснулись))
Александр Дождь Мудрец (10887) 13 лет назад
ну да весь апрель одни шутки. .
Scratch Мудрец (11006) 13 лет назад
Нет. Это хобби некоторых девушек -- выходить замуж.
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
да ладно ...цену просто набиваешь.. .
мож твоя жена была... а ты и не разгледел..
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Попыталась использовать последний шанс, хотя на Питерскую это, вроде, не похоже...
Даша Леди Мыслитель (5462) 13 лет назад
Апрель на дворе! Юмор- Винакур, все дела =0)))