Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну почему я так люблю Москву?

Обнимающая солнце Мыслитель (5689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
otto scorcenie Мастер (2301) 13 лет назад
современная москва оккупирована врагами
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
я тоже задаюсь этим вопросом, хоть родился в амстердаме ...но тут с 7ми лет
sergo Профи (848) 13 лет назад
Потому,что дорогая...
Александр Гуру (3551) 13 лет назад
А как я ее люблю... Все таки с самого рождения тут. Это самый прекрасный город... Катерина, приезжайте к нам.)))
Елена Иванова Мастер (1128) 13 лет назад
потому что этот город самый лучший город на земле!
Хронокус Гуру (3817) 13 лет назад
Ну почему она меня так напрягает?