Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто как представляет себе БАБАЯ?

Пользователь удален Мастер (2306), закрыт 13 лет назад
ЛИЧНО Я В ПЛЩЕ И ФУРАЖКЕ СТАРЫЙ КРИВОЙ МУЖИК)))
Лучший ответ
свист в ушах Профи (740) 13 лет назад
высокий лоб ,шапка волос на макушке , оттопыренные уши , нахмуренные брови и челюсть чуть набок
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Я не помню, детство с БАБАЕМ смутно...)))
Dr.Ingineer Мудрец (10177) 13 лет назад
На Урале Есть Колотун Бабай -Холодный старик-он же дед Мороз
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Я слышала о нём с детства. И представляю его себе каким то скрюченным существом белого цвета с большими глазами.Он похож-на страх!
Источник: спасибо за интересный вопрос!
Leyla Мыслитель (7809) 13 лет назад
в казахстане бабаями зовут неотесаных с тупыми лицами людей понаехавших в город с аулав
Пользователь удален Профи (524) 13 лет назад
Поидее бабай это по татарски дедушка, а у нас в соседнем дворе когда я был маленьким, жил старик. Он был чирикнутый, и мы его всегда дразнили и звали его Бабай, а он бегал за нами с топором и обкидывал кирпичами, вот такой вот был злой БАБАЙ...
Источник: мозги
Агнета Фрид Мыслитель (5706) 13 лет назад
Кошмар! После ответа Лолы как-то неловко говорить кого так называют в Татарстане-Президента РТ. да собственно и Ваше представление... Всё эти Ваши образы по-особенному прозвучат в Казани...
Источник: народная молва