
А как это делаете Вы?

НатаЛка Просветленный (44565), закрыт 13 лет назад
разрываете отношения:одним махом или медленно подводите партнера к этому решению?
Лучший ответ
genadij Мудрец (17822) 13 лет назад
на верно одним махом! и нельзя затягивать что задумал!
Остальные ответы
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Сначало пытаюсь дать понять...если не понимает...или не хочет понимать...тогда одним махом...но самой так жалко его((((
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Медленно подвожу. Не хочется делать никому больно.
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
если иметь в виду достаточно серьезные отношения,то это похоже на затухающую амплитуду(сорри,за примитивизм)
Источник: добрый день!