Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

то, что говорится прямо, понимается хуже чем намек. вы согласны?

Пользователь удален Мастер (1068), закрыт 13 лет назад
я так потеряла друга((
Лучший ответ
КуБяШа Гуру (2873) 13 лет назад
понимается не хуже..принимается хуже..сочувствую тебе..
Остальные ответы
Алёна Гуру (3974) 13 лет назад
согласна! бывают такие моменты!
Багира Искусственный Интеллект (100484) 13 лет назад
Ничего, не переживай. Время придет...научитесь оба "прогибаться", чтобы не потерять друг друга. Это жизнь и то что он этого не понял...очень жаль.
Пчёла Мудрец (17370) 13 лет назад
как правило, да! но иногда некоторые так тупят, что и прямого текста не понимают:)))
Ташенька Знаток (456) 13 лет назад
совершенно согласна!!!у меня тоже вчера так получилось((((
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Согласен, жаль что потом обижает.