Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если вас нежно обнимают, вам нравится?)

МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148), закрыт 13 лет назад
УЖЕ ЗА ОКНОМ НОЧЬ!
Лучший ответ
Лёся Профи (516) 13 лет назад
Ну смотря кто!Если приятный мол человек, то конечно же да))
Остальные ответы
Гаянэ Гуру (4056) 13 лет назад
а кому не нравиться7??!!
Лерочка Ученик (120) 13 лет назад
Если не бьют то да, как это сделал недавно мой "бывший" парень!
Ташенька Знаток (456) 13 лет назад
смотря кто обнимает,,,если любибый просто мурашки по коже ...))))очень нравится!!!!
Пользователь удален Мастер (1664) 13 лет назад
Вызывает рвотные сокращения в области желудка.
Анна Попелковская Мастер (1122) 13 лет назад
Вы очень наблюдательны, девушка... (Я про ночь)
Мария Афанасьева Профи (913) 13 лет назад
Сказка просто!Нравиться даже слов нет как нравиться
Хельга Гуру (4920) 13 лет назад
когда нежно? ха! конечно нравится...мне кажется никому не понравится если будут тискать и грубо лапать...))
Алиса Ливси Профи (610) 13 лет назад
а если ещё и нежно-нежно куснут за шею....проведут по ней языком....а потом начнут тяжело дышать на ухо....при этом ...(сама понимаешь....всё самое нежное, желанное... любимое...)

то сама понимаешь...:)
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
даааааааааааааааааааа!!!!
есть какие-то предложения?
я уже согласна....
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Обычно я обнимаю и это мне нравиться.