Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ford Escort (~1990 года вып). Думаю взять. Какие плюсы и минусы ?

venom.87@bk.ru Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Сырейщиков Профи (587) 13 лет назад
Если больше 400 тыщ пробег то не бери ( учитывай, что скручивают еще )
- староватая, много истории в ней уже будет....возможно чуть подгнившая
+ хорошая подвеска (правда стабилизаторы все равно раз в год менять)....запчастей полно
Остальные ответы
Сергей Кептицын Мудрец (14437) 13 лет назад
17 лет - это минус; не Жигуль - это плюс.
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
плюсов кроме того что иномарка никаких,одни минусы потому как старьё и гнильё....тогда уж лучше новый тазик
Олегкот Профи (963) 13 лет назад
если не больше 1,5 штук и без большого пробега по россии то бери , а так головная боль ,хотя з запчастями по форду проблем нет
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 13 лет назад
Самая большая проблема Фордов этих лет - ржавеют " не по дням , а по часам " , причём быстро образуются дыры на кузове . И бороться с этим невозможно .