
Девушки А почему вы так любите делать минет?

Пользователь удален Профи (607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Леди Мыслитель (5462) 13 лет назад
Сначала нас приучали к соске, потом пичкали в нас Чупа- Чупсы, а теперь больше ничего не остается =))))
Остальные ответы
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
я не люблю...я наверное не нармальная...но чесно не люблю и не делаю...
зубы дороже...
Танюша Мастер (1864) 13 лет назад
Так вечно на диете! Хоть что-нить в рот положить.
А если серьёзно...нам приятно делать вам приятное!
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
странненькие мыслишки
Вишня Гуру (3886) 13 лет назад
с ТАКИМ ником....) и такой вопрос....)))) наверное ты большой знаток кунилингуса)))))
КаТюШкА Мудрец (10487) 13 лет назад
Мы любим больше получать
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
мне кажется, редкая девушка любит это делать :) только разве что для нее важно доставить лубимому удовольствие, а вот процесс вряд ли доставляет ей наслаждение :))
Таня Климова Мыслитель (7281) 13 лет назад
У тебя есть еще какая-нибудь часть тела, которой ты смог бы также гордиться?...Нет....а жаль...