
Форд Фокус европеец в комплектации Специал Эдишн...

Мастер (1517), закрыт 8 лет назад
Вопрос:хорошая машина или нет? стоит своих денег? лучше чем российский? брать или не брать?
Лучший ответ
Взял в августе 2006 испанская сборка, за время эксплуатации поменял по гарантии датчики ABS, и лобовуху (за бабло) в целом доволен, есть небольшие недостатки по электронике.
Остальные ответы
Российский не бери, это та же рулетка, что с жигулём, хотя и с меньшей вероятностью пролёта. У соседа фокус1, 3 года, из ремонта не вылезает, хотя ездит много, но очень аккуратно.
Сыпется, хуже жигулей, правда мотор тяговитый и относительно экономный
Они капризные Европейцы....и адаптированы под Европу, а не под Россию!!!!А наш Фокус зимой заводится без проблем, а вот европеец....