Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Современный мир устранил неравноправие мужч и женщин, или оно кому то выгодно ?

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Профи (660) 13 лет назад
Фигня все это. Ничего нигде не устранили. А только пыль в глаза пускают. На самом деле если было унижение в семьях так и сейчас есть.
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
не знаю,что там устранил мир...но я не за равноправие.,а за взаимопонимание
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Просто женщинам нужно побольше себя уважать и любить. И делать выглднее для себя. И не быть клушнями.