Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Над чем смеется шут?

Вэнс Мыслитель (6810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1499 Мыслитель (6125) 13 лет назад
Если он смеется, то очень тихо и на едине с собой. Скорее радуется, что может делать так, чтоб люди смеялись, не важно над чем. Да, есть пороки, дураки, глупость, тупость - не без этого, но если ты смеешься - ты Живешь. Что ещё надо?
А грустно шуту от того, что не с кем разделить свою радость. Но и Грусть - тоже Жизнь.
Источник: Ура! Ура!
Остальные ответы
Lago Знаток (492) 13 лет назад
над нами всеми и собой...
Оригинальная Гуру (3052) 13 лет назад
шут не смеётся, он смешит! улыбка шута-гримаса. на самом деле он очень грустное, измученное создание!
тишина Просветленный (42888) 13 лет назад
Он смеётся от безысходности, потому что сил нет что-либо изменить....
ВАRЯГЪ Мудрец (13624) 13 лет назад
шут не смеётся....
он заставляет смеятся других над собственной глупостью....
Олька Гусева Мастер (1589) 13 лет назад
ни над чем-это чтоб мы поняли,что надо смеяться
Орион Мастер (1508) 13 лет назад
Он не смеётся, а скорее плачет
Ирина Профи (647) 13 лет назад
а шут и смеется, смеются над ним