Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пошли бы вы служить в армию по контракту?

AYVIN Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Казак Мастер (1133) 13 лет назад
Пошёл бы! Тебя сделают профессиональным военным, научат всему и ещё заплатят за это!
Жаль... Не подойду по возрасту и по здоровью уже.
Остальные ответы
Лёлька ... Ученик (185) 13 лет назад
я бы, если б была мужчиной, нет, у меня напрмер знакомый подписал этот контракт и терь их посылают в чечню
Станислав Михалёв Гуру (2981) 13 лет назад
Только не в Росси, и за хорошие деньги.
sergo Профи (848) 13 лет назад
Но только поваром.
Alexandr Профи (788) 13 лет назад
Нечего там делать, там один бардак! Кто безрукий - тому в армию или в милицию.
алексей горбунов Знаток (409) 13 лет назад
пошёл бы
только не в армию а в ВМФ