Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В белоруссии больше белорусов или русских, а на Украине?

Тамерлан Искусственный Интеллект (483409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1134) 13 лет назад
В Белоруссии русских больше, по крайней мере русскоговорящих, а носители языка, это и есть носители национальной эдентичности, с которой у белорусов очень тяжело.
Остальные ответы
Alex Младоград Мудрец (12925) 13 лет назад
вы когда нить правильно писать научитесь??? БЕЛАРУСЬ надо писать!!!
Тихий Просветленный (23109) 13 лет назад
В Украине белорусов - 0.6% или 275,8 тыс.чел, русских - 17.3% или 8334,1...
но это официальные данные 2001 года... более свежих данных - нет...

В ходе Всеукраинской переписи населения, кроме наличного, учитывалось также и постоянное население, численность которого используется при расчетах показателей, характеризующих социально-экономическую структуру населения. Общая численность постоянного населения Украины по состоянию на 5 декабря 2001 года составляла 48 млн. 241 тыс. человек, в том числе мужчины – 22 млн. 316 тыс. человек, или 46,3%, женщины – 25 млн. 925 тыс. человек, или 53,7%, городское население – 32 млн. 291 тыс. человек, или 66,9%, сельское – 15 млн. 950 тыс. человек, или 33,1%.

В составе постоянного населения число граждан Украины составляла 47 млн. 950 тыс. человек, граждан других стран – 168 тыс. человек, в том числе граждан стран СНГ – 151 тыс. человек. Лиц без гражданства в Украине насчитывалось около 83 тысяч, а не указавших гражданство – 40 тыс. человек. Наибольшее число граждан других стран, постоянно проживающих в Украине, отмечено в составе населения южных регионов: г. Севастополя (3,4%), Автономной Республики Крым (0,8%), Одесской области (0,7%). В двух последних был также зафиксирован наибольший удельный вес лиц без гражданства (по 0,5%). Наименьшая доля граждан других стран наблюдалась среди постоянного населения Закарпатской и Львовской областей (по 0,1%).

Особенностью национального состава населения Украины является его многонациональность – по данным Всеукраинской переписи населения на территории страны проживали представители свыше 130 национальностей и народностей. Данные о наиболее многочисленных национальностях, проживающих в Украине, приведены ниже:

Источник: http://obzor.com.ua/reference/population/index.shtml?printversion