Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы в себе(...)

Клавдия Александровна Гуру (2761), закрыт 13 лет назад
меняете,совершентсвуете..и как у вас этто получается?.к примеру решимость говорить нет,если это нужно,или..быть наоборот более мягким....что угодно,разные черты характера и те,которые появились под влиянием среды...
Лучший ответ
Юджин Мудрец (13074) 13 лет назад
черты характера не меняются, но слегка корректируются. Меняется стиль поведения, происходит адаптация в социуме.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
лично на этом проекте-надоело быть серьезной
_ku_ku_ Профи (836) 13 лет назад
я всегда стараюсь совершенствоваться...особенно если есть ради кого...)