Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кредит фордовский под 4,9 процента...

Евген Мастер (1506), закрыт 13 лет назад
если кто нить сталкивался или знает поделитесь, есть ли какие нибудь там подводные камни или все шоколадно и брать и не думать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
год назад взяли Фокуса под 4.9 процента....Как это было... Кредит под 9% , но салон скидывает 4.1 %. И получается так как и говорят....подводных камней никаких нет...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
все кредиты одинаковы....развод
Илья Соколов Мастер (1806) 13 лет назад
ага подводные.Это тебе 50% надо заплатить!!!!