Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы любите детей???

Бука Профи (620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3828) 13 лет назад
дети - это цветы. Но лучше когда они растут в чужом огороде))))
Источник: конечно люблю!
Остальные ответы
Светулечкина:) Оракул (84079) 13 лет назад
Обажаю, особенно, маленьких (грудных)
Консультант Мудрец (14125) 13 лет назад
Смотря под каким соусом))
Явление Профи (522) 13 лет назад
Конечно :) Это же дети и думаю не так важно свои или чужие!
Queen of The Carnival Creation Гуру (4046) 13 лет назад
Нет, я больше люблю сам процесс...
МАКС Мастер (1182) 13 лет назад
Жить без них не могу!
Сергей Зайцев Гуру (3396) 13 лет назад
да а особина их молодых мам