Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где встретить такую: -Единственную любимую и на всю жизнь

Baks Мастер (1748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КуБяШа Гуру (2873) 13 лет назад
как показывает практика, даже настоящая любовь когда то заканчивается.. А любимую можно встретить везде.. главное-увидеть ее и понять, что это-ОНА
Остальные ответы
mahayama Гуру (2899) 13 лет назад
уж точно не здесь!
Анна Попелковская Мастер (1122) 13 лет назад
Ты ждешь от пользователей точного адреса?))))))))
Уж как судьба решит, дружище))
Dolce_Banana Ученик (107) 13 лет назад
появится из ниоткуда