
Каждый выбирает по себе... А Вы сделали правильный выбор?

НатаЛка Просветленный (44565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
а кто оценивает его правильность?время покажет и расставит все на свои места...
Источник: как это сказано?человек предполагает,а бог распологает..
Остальные ответы
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
смотря чего..не знаю еще..выборов не было
Дмитрий «Funtik™» Гуру (2938) 13 лет назад
Надеюсь что да....хотя иногда начинаю сомневаться....
***Наташка*** Оракул (53823) 13 лет назад
мы должны быть всегда у верены в том ,что выбор сделанный нами -правильный...сомнения нам ни к чему...
Источник: добрый вечер:)рада Вас видеть :)
genadij Мудрец (17822) 13 лет назад
с любимой повезло а с презедентом нет!!