
Что лучше, аральный, вагинальный или анальный секс?

Vasa Мастер (1528), закрыт 13 лет назад
Буду признателен, если эту тему поднимешь на форуме "BABDO18.NET"
Лучший ответ
Алиса Глория Мудрец (18141) 13 лет назад
всё в комплекте, в одну ночь) и подольше)
Остальные ответы
нежные губки Мыслитель (8413) 13 лет назад
лучше Аральный, только через "О"
/ Знаток (304) 13 лет назад
в. надоедает уже,А. не для каждого, О.-вот то что нужно!

но не для каждого
1004 Мыслитель (5125) 13 лет назад
Все хорошо!!! Зачем выбирать!!
Fuse Мастер (1277) 13 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет.Всё зависит от пристрастий партнёров.
Шухер Ученик (159) 13 лет назад
на вкус и цвет как извесно....