
А что хочет мужчина?

niko.a Мудрец (15633), закрыт 13 лет назад
Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка.
(Фридрих Ницше)
Лучший ответ
Александр Римский Профи (542) 13 лет назад
Мужчина ищет то, что ему не хватает!!)))))
Остальные ответы
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
А я думала пива! Я не угадала?
Источник: Приветики))))
Лена Мудрец (19285) 13 лет назад
Это он думает, что игрушка, на самом деле это не так! ! Это шея которая крутит так, как ей захочется!
дesаня Мудрец (10043) 13 лет назад
две вещи-здоровья и много,нет,очень много денегг
Анна Уродкова Просветленный (20593) 13 лет назад
А я и не знала, что мужчина так много хочет, думала, он хочет что-то одного!
не буду замуж выходить!