Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В отношениях у кого преимущество: у мужчины или у женщины?

Юлия К Профи (696), закрыт 13 лет назад
почему мужчины чаще уходят?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
у женщины, а чаще убегают потому, что им слабо любовь удержать, там же надо силу приложить. . а они у нас очень слабые, вот и пассуют перед трудностями.. а зачем шевелиться.. проще сбежать... от ответственности
Остальные ответы
_ku_ku_ Профи (836) 13 лет назад
смотря какая женщина, какой мужчина...) им свободы нехватает...все бабники!)
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Конечно у мужчины! Поэтому и уходят.
Tanya Denisenko Мастер (2174) 13 лет назад
у того, кто меньше любит...