
Что происходит с жидкостью, если ее погрузить в тело?

Елена Иванова Мастер (1128), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
трудный вопрос...пока никто не справился...
Лучший ответ
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
она почемуто из него норовит вытечь...тело опять ее вытесняет?
Остальные ответы
.... Мастер (1273) 13 лет назад
Смотря в какое тело погрузить!
Евгений Жарков Ученик (154) 13 лет назад
если жидкость водка и ее много, то закон Архимеда может не сработать и оъем вытесняемой жидкости может быть больше поглощаемой ;-)
* Искусственный Интеллект (519807) 13 лет назад
Тело -это аппарат по производству мочи из любого вида жидкости.
d@nX Профи (570) 13 лет назад
Эта жидкость через 7 лет пойдет в школу.
константин гаврилов Мыслитель (6454) 13 лет назад
Жидкость погруженная в тело через 8 лет идет в школу!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Если не утонет, то значит в этом теле много ...отходов...