Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь !!!Заявление по форме №9 - ЕМВД-2 у кого есть?

Gosh Профи (520), закрыт 13 лет назад
Заявление по форме №9 - ЕМВД-2 у кого есть? кто может мне скинуть... помогите!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (424) 13 лет назад
1. (форма №9-ЕНВД-2) Заявление о постановке на учет индивидуального предпринимателя http://www.spbnalog.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=424
2. Постановка на учет [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
би-бой Мастер (1881) 13 лет назад
ну и просьба у тя!, ты б еще ключи от квартиры попр...
A.F. Мыслитель (8980) 13 лет назад
так тяжело поиском поискать???
Источник: http://mvf.klerk.ru/usn/usn09.htm