Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну, ещё раз, Москвичи.. . Огромное небесное тело не севере от Вас в небе/больше чем планета-меньше звезды/уйдёт ..Ну же..?

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 13 лет назад
Обычные звезды уходят.. земля из под ног тоже ушла...
Источник: Планета "Земля" /бедная земля, все наши тени падают не нее (с)/
Остальные ответы
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
оно уже было , несколько дней назад.
Inspiration Высший разум (178467) 13 лет назад
Что "еще раз"? Прошу пояснения - я не москвич)
Ёшкин Котик Мудрец (10739) 13 лет назад
Н Л О...Ёу... Мне иноплонетянен помегнул!!