
МУЖЧИНЫ! А о чем ВЫ ДУМАЕТЕ, когда делаете КУНИ?

Любовь Оракул (53444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВОЛК Мыслитель (9439) 13 лет назад
Не всегда думаю в этот момент.Но в основном думаю как максимальнее доставить тебе удовольствие.
Остальные ответы
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 13 лет назад
о том, НАСКОЛЬКО это СУПЕР!!!
Pretender Знаток (342) 13 лет назад
о том как бы скорее это закончилось
Дмитрий «Funtik™» Гуру (2938) 13 лет назад
А в голове вакуум в этот момент)))) ни о чём....
Источник: обоюдный кайф
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
вот вопрос !!!а я даже не могу вспомнить свои мысли в этот момент!!!
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
слушай, а молодцы они, да? )
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Думаю как ей притно, када она вся мзвивается подомной!
Источник: ъ
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
Мысль; блин а чего она молчит....а может притворяеться....точно притворяется ..да ну нах этот куник
Пользователь удален Гуру (2575) 13 лет назад
"Ух ты,как она изгибается" А в последний раз "Блин,надо было заставить её побриться":)
Пользователь удален Мыслитель (7523) 13 лет назад
лучше бы спросила у девушек что они думают в этот момент
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369) 13 лет назад
Я думал о многом, я думал о разном.
Смоля папироской во мгле.
Я ехал по самой, по самой прекрасной,
по самой прекрасной ПИЗ..Е!
Vladimir Lebed Гуру (2680) 13 лет назад
wto v odin prekrasstniy moment vse eto zakonchica((((((( i tak grustno stanovica(((((((((
Асие Вафаева Ученик (168) 13 лет назад
как довести женщину до оргазма