Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фурацилином готовым как полоскать горло купила в аптеке бутылочку уже разведенную

*Queen* Искусственный Интеллект (118276), закрыт 13 лет назад
а сколько мл за раз полоскания надо извести не написано=(
Дополнен 13 лет назад
его нагревать или холодным?
Лучший ответ
Дашенька И Гуру (4691) 13 лет назад
Просто готовым полощи. Температура комнатная, чтобы горлу было приятно. Гадость редкая, но помогает супер. Еще можно хлоргексидином полоскать, тоже хорошо помогает.
Источник: сама медик
Остальные ответы
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
Нужно купить хлорфилипт спиртовой, 1 ч. л. на стакан - и хоть обполоскайся
Мария Коновалова Мастер (2067) 13 лет назад
Если он уже разведен, то сделайте два-три захода, а теплым или холодным, это как вам самой приятно будет!
Надежда Косачева Гуру (4801) 13 лет назад
Когда у меня ангина, то полощу каждые полчаса, делаю по 4-5 глотков.