
Интересно сколько лет минету тоесть когда по летописям был первый, интересно а в каменном веке был?

Х Х Оракул (68089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
был и секс и минет и анал, ведь в животном мире и сейчас минет встретишь, а ведь чем же люди древние от животных отличались
Остальные ответы
Pretender Знаток (342) 13 лет назад
Об этом знает только ветер
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
беспонятия...я им не увлекаюсь
Пользователь удален Мыслитель (7523) 13 лет назад
у меня есть знакомый историк....могу дать телефончик))))))
Пользователь удален Просветленный (23518) 13 лет назад
мне кажется именно с этого и начался самый первый секс. . все читали змей.. . предложил и ВкУсИлИ!! ! запретный плод "яблоко"
Елена Мыслитель (5188) 13 лет назад
Минет был, есть и будет!!!
Sprutik Мастер (1009) 13 лет назад
Сто пудов собака пастуху яйца начала облизывать!