Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь вроде для всех одинакова... но проявление её у крестьянки не в какое сравнение не идёт с любовью принцессы.. да?:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Ливси Профи (610) 13 лет назад
а знаешь почему?...потому, что крестьянка в своей любви сделает тебя королём....а принцесса-крестьянином....
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
откуда такое умозаключение? ведь они прежде всего женщины!
Lola Lola Мастер (1628) 13 лет назад
У крестьянки естественнее!
Пользователь удален Мыслитель (7202) 13 лет назад
проявление - да
но только лишь это само проявление и разнится
Ирина Линькова Гуру (3093) 13 лет назад
Это что? Собственный опыт? Или домыслы? Скорее - второе!
Багира Искусственный Интеллект (100484) 13 лет назад
Каждый любит, как умеет....и не нам судить.
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 13 лет назад
то же самое: или любовь принца, или любовь колхозника - есть разница!! !
http://otvet.mail.ru/question/4620269/
Марина Ученик (120) 13 лет назад
знаешь по опыту или по умозаключнию?
Ket Просветленный (41647) 13 лет назад
перед Богом, любовью и горем все равны!!!!))))))))))))))
*= ЕЛеНа =* Гуру (3162) 13 лет назад
На ваш вопрос - нет!Почему Вы решили,что любовь для всех одинакова?Да,разная ОНА..Причем,Всегда!Даже у одного и того же человека..А про проявления тогда зачем спрашиваете?Где логика?!
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Иногда крестьянка может удивить гораздо больше. . чем принцесса!