Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он постоянно говорит мне кучу приятных вещей, а я не знаю как реагировать. теряюсь, молчу и тупо улыбаюсь. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бунтарка Ученик (109), закрыт 13 лет назад
он меня просто реально смущает!
но зато как приятно то!
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (9817) 13 лет назад
Принимать как должное. По королевски.
Остальные ответы
Ясная Мыслитель (5322) 13 лет назад
)))) у меня также) ) причём ни с кем давно) уже не смущалась) а тут ещё и щёки горят) ) как у первоклашки) ) ничего не делай) меня по-моему он за это уже полюбил))
Ника Гуру (3157) 13 лет назад
Воспринимай все это как должное!Ты наверняка этого заслуживаещь!
Лора Профи (528) 13 лет назад
Вот уж тупо улыбаться точно ни к чему!