
женщины!выпьем за нас красивых!

АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185), закрыт 13 лет назад
ну а если мы некрасивые, то мужики зажоались????
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
...за их неверных, за тех , кто с нами, за Бог с ними....
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
ну,тя не видна....А мужуки могут за вас выпить вместе с вами?
Пользователь удален Мастер (2013) 13 лет назад
нет!!!!вы все оффигенные....я всех вас целую мои деффченки!!!!
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
а с большим количеством выпитого каждая женщина чувствует себя ЕЩЁ КРАСИВЕЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЙ! )))
Источник: Интересно... что ты скажешь через полчаса с такими тэмпами? )))