Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хватает ли сил на брачную ночь после свадьбы?

cherry Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТвОя_JlюБиМая_SтЕрVа Мастер (2353) 13 лет назад
Смотря на твои силы и силы мужа. Если у тебя это в первый раз, то конечно, это надо обязательно, а так можно просто поцедлваться и отдохнуть
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
по опыту все только деньги ститают :-))
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
а мне помнится разков 5 -до, во время и после...
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
Интересный вопрос!!!.только опытных....можно спрашивать!
Ольга Профи (589) 13 лет назад
Слышала, что не всегда. но хочу, чтоб моя брачная ночь была волшебной :))