Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не считаете ли Вы оскорбительным термин - "лежачий полицейский"

Алексей Николаев Гуру (2744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Казанцев Николай Просветленный (31364) 13 лет назад
Вообще то термин "искусственная дорожная неровность" (ИДН). В Москве так утвержден специальный регламент по их установке.
А лежачий полицейский - это бытовой сленг, вроде "мусор" и т.п., в котором оскорблений хотьь отбавляй
Остальные ответы
King Просветленный (42676) 13 лет назад
Так не милиционер, а полицейский, а штатовца и подавить можно с удовольствием!!!
аэропланыч Просветленный (22903) 13 лет назад
и скорость снижаеш и приятно переехать
Алдр Мастер (1411) 13 лет назад
Наоборот....Очень приятно по нему колесами... Туда-сюда, туда-сюда...
Машуня Мастер (2244) 13 лет назад
"лежачий милицейский(!) было бы логичнее
Alex Pozemskiy Знаток (402) 13 лет назад
С чего бы?
Кстати название интернациональное, в америке он "спящий", хотя в оригинале - "speedbumper" и тоже - ничего.
Сергей Гуру (4823) 13 лет назад
Нет это не оскорбление, их просто не в тех местах кладут.
Persona P.S. Мастер (2023) 13 лет назад
А Вы,наверное,из милиции?Тогда к Вам,любезный, этот термин не имеет никакого отношения.
Полицейский и милиционер-это,увы,2 большие разницы,как говорят в Одессе.