Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что превешивает чашу весов когда претендентов на ваше сердце несколько?

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5506) 13 лет назад
главное для меня чтобы мужчина меня любил такой какая я есть, а не такой какой он хочет меня сделать, и вообще скажу чесно НИКОГДА НЕ ВЕРИЛА ЧТО ЛЮБОВЬ ПО ИНЕТУ БЫВАЕТ, и зря....
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
ответ прост....ЗОРКО ОДНО ЛИШЬ СЕРДЦЕ...
Ирина Линькова Гуру (3093) 13 лет назад
Только собственные чувства
Лерочка Ученик (120) 13 лет назад
как бы не было мне за себя стыдно я думаю красота!!!!
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 13 лет назад
если сердце екнула, то я уже точно знаю кого выбрать!
А если нет, то смотрю с кем мне приятно общаться и с кем у меня общии интересы, общие взгляды на жизнь.
http://otvet.mail.ru/question/4620269/
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
чувства..знаешь как в песне пелось....Мимо глаз любимых не пройдешь....вот так и я,как пойму что он тот единственный,то останусь только с ним)))
Лера Лера Мастер (1735) 13 лет назад
Выгода, господа, только выгода... И не спорьте о возвышенном...