Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приносит ли счастье двум женщинам любовь к одному и тому же мужчине?...

Девушка Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
не приносит, я думаю и ему несладко, он как в анекдоте - умные налево, красивые направо, а ему разорваться что ли
Остальные ответы
Oleg Kovaletov Профи (679) 13 лет назад
двум женщинам вряд ли..а вот мужчине..
вертик Гуру (4678) 13 лет назад
никогда такая любовь счастья не приносила и не будет приносить. Только одни страдания. Проверено, сто пудов.