Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что Вы подумаете о паре, где девушка выше парня?

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
это очень плохо?
Лучший ответ
Ольга Профи (589) 13 лет назад
Это мелочи! У меня были парни ниже меня, и при этом никогда не отказывала себе в каблуках....
Остальные ответы
Candy girl Мастер (1236) 13 лет назад
нет...это вполне нормально, даже прикольно=)
Oleg Kovaletov Профи (679) 13 лет назад
нет, просто выглядит смешно, особенно если парень еще лысый и толстый
Пользователь удален Гуру (3812) 13 лет назад
Честное слово!!!!только-только хотела задать этот вопрос!!! Воровка вопросов!=)))))
Айвазов Г.С. Мудрец (12699) 13 лет назад
Главное чтоб у обоих не было комплексов и все! И Пускай себе в удовольствие любят друг друга просто так и всем на зло!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
мне кажется,это наоборот очень красиво!!!!
Источник: лови +
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Главное - чтобы они не переживали по этому поводу.
И чтобы любили друг друга.
Все остальное - ерунда.
Удачи.
Anastasia M Мыслитель (7418) 13 лет назад
если они любят друг друга почему бы и нет???
mahayama Гуру (2899) 13 лет назад
НЕТ!У меня у брата двушка выше его почти на голову и ничё!главное чтоб тебя это не парило!)
Shrek Мудрец (10347) 13 лет назад
Это великолепно:)))
Анна Попелковская Мастер (1122) 13 лет назад
Если самой "паре" комфортно, то все окей))
Неполадка=) Мастер (1485) 13 лет назад
да это клёво и вобще кто сказал что парень должен быть выше девушки
Stasey Профи (739) 13 лет назад
Получается группа Не-пара или Аль Бано и Рамина Пауэр! :)))
Мишаня Гуру (2994) 13 лет назад
Нет это не плохо
Сначала посмеются, а потом привыкнут
Спроси у Шаинского -
у него молодая высокая жена
Юль4ик Мастер (1618) 13 лет назад


вот... красота.. я выше своего любимого.. и ничего нет плохого в этом.. наоборот клёво.. хотя иногда оборачиваются в след... ЗАВИДУюТ,,, НО ЭТО КЛЁВО!!!!