Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Материнская любовь-строга или лояльна?

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
она разная, и напрямую зависит от уровня развития души матери и ребёнка. истинная материнская любовь гибка и находит интуитивно необходимый вариант своего выражения в каждой ситуации и к каждому ребёнку. сколько матерей и характеров детей-столько и её разновидностей.
Остальные ответы
Юджин Мудрец (13074) 13 лет назад
Она бывает и строгой и лояльной. Эти черты любви не зависят от того чья она - материнская или ещё чья-либо.
Ирина Оракул (55831) 13 лет назад
Сколько мам - столько и любовей
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
Привет Жануль.
Святое чувство - материнская любовь!Она лояльна и строга: "Слушайся, подчиняйся и исполняй!
Егавар Диксен Просветленный (24148) 13 лет назад
Материнская любовь к сожалению слепа - это всего лишь животный инстинкт. Чем выше нравственная составляющая матери, тем человечнее будет эта любовь. Все помнят о материнской любви главы семьи музыкантов Овечкиных, осуществивших террористический акт. Материнская любовь без подкаблучного мужского духа зачастую деформирует психоконструкцию ребёнка. Семья должна быть полной - это Закон Природы (или Бога, кто верит в него, что одно и то же).
Пользователь удален Мастер (2156) 13 лет назад
Материнская любовь, как и любое чувство, проходит несколько стадий. Зарождается, как всякое эгоистическое чувство, потом ребенок - рождается, "открывает глаза", но все еще представляет собой очень легкий объект любви. И на этой стадии материнская любовь очень лояльна. Потом ребенок начинает говорить, выражать себя в этом мире и многие родители, пытаясь привить своему ребенку то, что прививать трудно, чередуют лояльность со строгостью. Иногда дети вырастают... и тогда строгость вновь уступает место лояльности. Любой из этих этапов, достоин нескольких отдельных страниц описания. Но, если дело поставить на "поток", акценты, безусловно, должны будут сместиться.
Лика Макова Просветленный (35168) 13 лет назад
для каждой ежихи свой ежоночек самый мягкий (с)