
Пожалуйста, девушки и парни, подскажите как быть

нежные губки Мыслитель (8413), закрыт 13 лет назад
можно ли мужчине которого любишь очень много дарить нежности и ласки? не надоест ли ему?
где правильное решение?
Лучший ответ
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 13 лет назад
Маслом кашу не испортишь!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8584) 13 лет назад
решение путём кнута и пряника
иначе будешь в меньшинстве
Alex Z Мыслитель (6915) 13 лет назад
Глупости, нежность и ласка не надоедает....только если это не повторение одних и тех же действий-)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105168) 13 лет назад
нежность и ласка -надоесть могут только когда разлюбишь..
Настя Профи (681) 13 лет назад
можно, если он это ценит,
если не очень, то покажи ему зубки и ногти, и ...опять продолжай нежиться
С уважением)) Просветленный (34228) 13 лет назад
не надоест если не перебарщивать....
Михаил Агапитов Мастер (2125) 13 лет назад
не расслабляйся!!! а то выебут!!!
flipper Мыслитель (5764) 13 лет назад
Mera horosha i zdesj...a eshe luchshe kogda estj vzaimnostj...