Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой джипарь выбрать!!!

AW Гуру (3248), закрыт 13 лет назад
1) taho
2) grand cheeroke
3) discovery 3
4) pajero VI
Лучший ответ
Alpina Мыслитель (7011) 13 лет назад
вариант 3 однозначно
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5812) 13 лет назад
конечно 2... тут и выберать ненадо
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
тахо больше всего нравицца, хотя и чирик тож прикольный
Stingrey Знаток (320) 13 лет назад
помоему список не полный.. .
Крузак сотка ПРАДО
вот это вещь
алексей пахомов Мастер (1013) 13 лет назад
1-большой
2-проходимый (иногда)
3-умный (слишком)
4-симпотишный
Вывод: Хамер или Лэлд Крузер 100