Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определите тип страны(аграрнаяиндустриальная.постиндустриальная)Если общая численность занятых составляет 200 тыс.чел.,а

Олька Профи (590), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
численность занятых в сфере услуг 150 тыс.Приведите примеры стран такого типа?
Лучший ответ
яна филатова Гуру (2567) 13 лет назад
это была, есть и будет есть россия)))
Остальные ответы
Alex Pozemskiy Знаток (402) 13 лет назад
А занятых где? Вопрос непонятен. И недописан.
Тис Тусевич Мудрец (12269) 13 лет назад
аграрная. шучу, конечно постиндустриальная