
Я его целую, а он говорит:"ХВАТИТ!". Это что выходит, что он меня уже не любит?

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лена....fuck you!!!!
Лучший ответ
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
эээ, не надо сразу делать выводы... ты лучше расскажи, что целуешь ты на протяжении 5-ти минут и по агенту...
просто твои поцелуи меня слишком возбуждают... даже по агенту :-))))))
Остальные ответы
Лена Мудрец (19285) 13 лет назад
Да милая , так оно и есть! Надоела!
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Ну ты и присосалась))))
Источник: УлыбкА
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Так - это ты про кого это щяс?
Брата в обиду не дам!!!
Не верю!!!
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
он имеет в виду в одном месте целовать хватит - переходи на другие участки тела и темпераментней, апетитней-)))
Василий Пыркин Оракул (72346) 13 лет назад
Не туда целуешь. Включи фантазию.
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Понимаешь. возможно ты его со всей силой целуешь,, и ему это не нравится. А он тебя оюбит. просто будь нежней
SADMAN Профи (745) 13 лет назад
Просто губы наверное устали
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
он еще пожалеет не переживай