Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большинство россиян действительно стремится на жительство в Москву?

Тамерлан Искусственный Интеллект (483843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Тодуа Профи (790) 13 лет назад
К сожалению, большинство россиян вообще ни к чему не стремится, т.к. деградировало от повальной алкоголизации
Остальные ответы
@ Мудрец (13021) 13 лет назад
в москву едут зарабатывать не от хорошей жизни
Leonid Sevastjanov Знаток (355) 13 лет назад
Сами россияне- наверняка нет!
Ди Мастер (2201) 13 лет назад
думаю да..Здесь больше возможностей и больше денег так и крутящихся в воздухе....Правда высоковато,я все никак не могу дотянуться,хотя и москвичка(((
Leonova Профи (596) 13 лет назад
Нееет...нафиг мне это не надо!!!)))))))Я люблю свой город...а если уезжать..то я бы лучшебы в Питер...в Москве и в Питере была много раз...в Питере намного лучше...обожаю этот город....
та которой нет Просветленный (42829) 13 лет назад
Статистика говорит, что да.
Москва в России, типа .как Швейцария в Европе.
Запах денег носится в воздухе!
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Я там жил два года, потом уехал обратно в Питер. Потому что надоело.
oleg karavaev Просветленный (22814) 13 лет назад
Меня от Москвы тошнит. Хотя у меня там полно родственников, звали...