Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и куда модераторы смотрят?(тут всех далеко посылают)

Евгения Демидович Мыслитель (6463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
они в этот момент удоляют нормальные вопросы)))))))))))))))))
Остальные ответы
sanna Мудрец (10965) 13 лет назад
и не говори!!!!устроили тут...((
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
чесслово это не я!!!!
Источник: лови +
Анна Попелковская Мастер (1122) 13 лет назад
Вот они и посылают)))))))
Хаха, их уже достали пользователи))
ТиГрЁнОк_ДрЁмКа Профи (578) 13 лет назад
Пошли куда послали,скоро вернутся!:))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214345) 13 лет назад
Да вот я тож удивляюсь когда споки ноки кто желают сразу режкт, а как матюгами трех этажными так это номано значит х ну мотедоры у нас я млею просто
Baks Мастер (1748) 13 лет назад
Детям спать пора Куда родители смотрят ???
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Так посылай тоже кто ж тебе не дает?!