Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мужчины звонят? Сам написал, что позвонит, но день прошел, а он так и не позвонил... может забыть?

Natalie Dell Мудрец (11998), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нет, он сам предложил мне позвонить.
Дополнен 13 лет назад
Я его номера не знаю.
Лучший ответ
Я Мастер (1264) 13 лет назад
а может просто он не хочет звонить....подумай над этим разве нужен такой мужчина,который даже позвонить первым не может
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (8709) 13 лет назад
Не жди. . у него денежков нету!!
Настя Гуру (3016) 13 лет назад
день....еще не показатель...главное, сама не срывайся....
если так и не позвонит...то просто забей....ведь не сошелся на нем свет клином..=)
Татьянка Ученик (112) 13 лет назад
у меня так с бывшим было постоянно,говорит,что позвонит и ни гу-гу.я к этому привыкла,но всегда подкалывала: " мол не позвонишь я же знаю!".но было очень обидно,что даже в этом он врет
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43197) 13 лет назад
подожди неделю и сама набери.может он забыл или номер потерял?!или передумал!
Пользователь удален Мастер (2100) 13 лет назад
Подожди еще день, может он занят! НЕ будь эгоисткой! Или сама позвони!
Aлёна Алёна Профи (670) 13 лет назад
Возможно, но в большинстве случаев просто трепят нервы (типо профилактика что бы мы не расслаблялись). Если сказал, что позвонит значит позвонит. Жди!
Пользователь удален Мыслитель (7202) 13 лет назад
если это повторится еще раз - посылай.
даже не раздумывай больше!
Источник: личный опыт
Kisa Y Мастер (1339) 13 лет назад
Запросто может забыть!
Анна Мыслитель (8990) 13 лет назад
Цену набивает себе!!!!
sanna Мудрец (10965) 13 лет назад
пока еще рано делать выводы))) подождать нада - не буду оригинальна в ответе!
Кряк Лапчатый Мастер (1907) 13 лет назад
если ничего не надо то чего звонить?, а когда захочет еще - позвонит
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Они звонят, когда им скучно!
Я тоже весь день прождала...но есть дела и поважнее!
Misha Caplunov Профи (513) 13 лет назад
Сам недавно попался! Пообещал и забыл. Так вот, ничего страшного, бывает! Вспомнит и позвонит!