Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Таким я был в 2 года! Остались ли какие нибудь сходства?

Полет без экипажа Просветленный (26070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1753) 13 лет назад
Кирюша-привет!Если по теме,то носик и глаза-предмет восхищения и любви твоей мамы и сестренки тоже-это уже очевидно,да и ты в них души не чаешь.
А если про другое,то ты хронический романтик,весь в поиске смысла жизни,прекрасного и необычного(посмотрел ролик о любви-прямое тому доказательство).Хорошо,если будешь оставаться таким как можно дольше.А в любви будь осторожен-ты слишком доверчив и легко подвергаешься обману.Впрочем я могу и ошибаться.Во всем тебе удачи-ты мне очень симпатичен.Юрий.
Источник: Жизненный опыт.P/s : презент твоей АКУЛИХЕ.
Остальные ответы
JULIA N Профи (700) 13 лет назад
Очевидно - сходства просто нельзя не заметить!
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
нет непохож!давай попробуем фотку в 10 лет?!
Пользователь удален Мыслитель (9393) 13 лет назад
Какой милый карапуз был - а выросла такая морда :)
PS Мудрец (18108) 13 лет назад
Ха-ха! Ну, с годами, вообще-то, сильно изменились
Taisiya Мыслитель (5561) 13 лет назад
нет, совсем не похож, хорошенький малыш, глазки такие ..:)
Yourkittykate Мыслитель (5346) 13 лет назад
волосики, носик и форма губ остались похожи)))
Настасья Знаток (448) 13 лет назад
Сходства здесь не видно. Оно ниже)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (574) 13 лет назад
Сходства заметны-такой же нос,губы,вечно молодой!!!
Олеся Мудрец (10758) 13 лет назад
щетинку сбрей, и бкдешь похож на все 100%
Maksimka86 Знаток (417) 13 лет назад
Хорошо сохранился!!!
Людмила Гуру (3956) 13 лет назад
i v 2 goda i sejchas -ochen' dazhe nichego :)
Пользователь удален Мастер (1855) 13 лет назад
Глаза - они не меняются никогда ;о)
khndzor Мастер (1847) 13 лет назад
очень милый ребенок! Изменился, как и все, в худшую сторону:)
kolychka Гуру (2832) 13 лет назад
глаза не изменились...
Светик Просветленный (24339) 13 лет назад
нос например похож а больше ничего