
Я люблю грозу и быструю езду на машине .А что вы любите?

Svetik Мудрец (14620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
Дождь -грозу-море когда идет дождь -и тоже быструю езду ночью -еще стук колес поезда.
Остальные ответы
Светик Просветленный (24339) 13 лет назад
громкую музыку и клубнику со сливками
Эля Мастер (1483) 13 лет назад
Я люблю своего молодого человека и маслины))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья Мыслитель (8211) 13 лет назад
Дождь очень люблю, особенно если гулять под ним. А что ещё-подумать надо...
Пользователь удален Знаток (481) 13 лет назад
Серое небо и стихи Ахматовой.
lucky Просветленный (22873) 13 лет назад
Люблю Жизнь, во всех ее проявлениях.