
НАЦИЯ! -не национальность! но КУЛЬТУРА! Выбор женщины не осуждается! Но почему они всё чаще

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386), закрыт 13 лет назад
ищут самцов не из "НАШЕГО" круга? Неужели жить женой чужими традициями и допустим в парандже, да ещё на чужбине, лучше, чем "ВЛАЧИТЬ? " здесь?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
Я с тобой согласна, никогда не понимала женщин, которые стремятся за кордон, тем более не зная совершенно культуру и обычаи того народа, куда они едут.... плохо это! Надо любить наших мужчин, лучше их нет нигде
Остальные ответы
нежные губки Мыслитель (8413) 13 лет назад
я лично признаю отношения по любви... а для нее нет ни другой веры ни национальности.. только на небесах известно КТО и ОТКУДА будет нашей половинкой..